Гарантии

На все продаваемые товары мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать, данная информация содержится в гарантийном талоне. Если гарантийное обслуживание для каких-либо товаров не предусмотрено, при покупке гарантийный талон не выдается.

Сроки предоставления гарантийного обслуживания:

  • Mitsubishi Electric- 5 лет;
  • Lessar- 4 года;
  • Tosot - 3 года.

Что делать, если сломалось изделие?

В первую очередь нужно найти, выданный при совершении покупки, гарантийный талон. Если у Вас гарантийный талон производителя, то можно напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ).

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?

Товары, переданные в АСЦ частным лицом – пользователем изделия, ремонтируются значительно быстрее.

Если в Вашем городе нет АСЦ.

В случае, если Вы по каким-то причинам не можете самостоятельно доставить вышедшее из строя изделие в АСЦ – свяжитесь с нами.

Условия предоставления гарантийного обслуживания.

Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия предоставления гарантийного обслуживая, но существуют ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
  • при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
  • при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
  • при возникновении повреждений вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
  • при возникновении повреждений вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации.

Москва
Сервис-центр ООО «Климат профтм»
Сигнальный проезд д.16, строение 21.
тел.: +7 (495) 788-15-63
е-mail: viktorservice@inbox.ru

Санкт-Петербург
Сервис-центр ЗАО «Климат проф»
Варшавская ул., д. 2, к. 1, лит. «Д».
тел.: +7 (812) 326-15-60
e-mail: service@klimat-prof.ru

Воронеж
Сервис-центр ООО «Инженерные системы»
ул. Революции 1905 года, д. 31А
тел.: +7 (473) 260-69-33
e-mail: info@k-control.ru

Екатеринбург
Сервис-центр ООО «Климат проф – Екатеринбург»
Машиностроителей ул., д. 19, офисы 261-265
тел.: +7 (343) 382-05-65
e-mail: aaa@klimat-prof.ru

Казань
Сервис-центр ООО СК «АстраКлимат»
ул. Адоратского, дом 17
тел.: +7 (843) 556-62-74; 556-62-75
е-mail: astraclimat03@yandex.ru

Нижний Новгород
Сервис-центр ООО «Климат проф – НН»
пер. Спортсменский, д. 12А, оф. 300А.
тел.: +7 (831) 272-37-88
е-mail: zaharov.ig@gmail.com

Краснодар
Сервис-центр ООО «Климат - Групп»
Тахтамукайский р-н, пос. Яблоновский, Индустриальная ул., д. 4.
тел.: +7 (87771) 92-818
е-mail: klimatyug@rambler.ru

Сочи
Сервис-центр ООО «Альпика Строй»
ул. Туапсинская, д. 7
тел.: +7 (862) 261-70-97

Тольятти
Сервис-центр ООО «Евроклимат Сервис»
ул. Тополиная 22а, ТЦ «Аверс», 2-й этаж
тел.: +7 (8482) 538-555
е-mail: mayorov.p.a@gmail.com

Сертификат подтверждения
Сертификат подтверждения