Оплата и доставка

Мы осуществляем бесплатную доствку по Ростову-на-Дону, Батайску, Аксаю и в Чалтырь (в пределах 10км).

Доставка по ЮФО организуется платно, по 15 рублей за километр.

Получение и оплата

Вы можете заказать доставку. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой нашего магазина по Ростову-на-Дону, Батайску и Аксаю.

Режим работы:

  • Понедельник - суббота: с 10:00 до 18:00
  • Воскресенье: выходной

Сколько стоит доставка?

При заказе товаров на сумму более 3 000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. При заказе товара на меньшую сумму, за доставку взимается плата в размере 300 рублей.

Подъем на этаж

В случае, если подъем техники с помощью лифта невозможен, ручной подъем оплачивается дополнительно. Этажи считаются, начиная со второго, сплит-системы - 100 рублей за этаж;

Например, ручной подъем сплит-системы на 7 этаж будет стоить: (7-1)*100=600 рублей.

Когда будет доставлен товар?

Товары доступные на складе в Ростове-на-Дону доставляются покупателю на следующий день, после поступления денежных средств на расчетный счет компании. Товары под заказ доставляются в течение 5-20 рабочих дней. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить.

Оплата

Оплата товара производится через банк на расчетный счет ООО "РостовПрофСервис", на основании выставленного счета для юридических лиц.

Товары под заказ

Заказные позиции поставляются по 100% предоплате.

Передача товара

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

  1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
  2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.

Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид":

  • отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке;
  • отсутствие следов вскрытия изделия;
  • на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки, и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;
  • комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку;
  • внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского;

В течение 7 (семи) дней при обнаружении недостатка товара:

  1. Вы возвращаете товар нам.
  2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней.
    1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней.
    2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней.

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
  • уцененные товары

Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:

  • договор;
  • товарную накладную;
  • гарантийные талоны;

Претензии

При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.